Работа секретарем, офис-менеджером в Туркестанской области в Шымкенте

Секретари, офис-менеджеры ▼Шымкент ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу
 Специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
Зарплата: 65000. ОПИСАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ: Удалённая работа для женщин желание зарабатывать. размещение объявлений. первичная консультация, всему научат, обучение бесплатное. Условия: Корпоративные льготы (системы скидок, подарки и сертификаты) Работай из дома...
 Приглашаем на работу, вакансия - Диспетчер, 200 тысяч в месяц
Зарплата: 200000. Вакансия - диспетчер на телефон. Работа в офисе, график 1/2. Стабильная зарплата 200 тысяч руб. в месяц. Пишите в WhatsApp....
 P.I.L.L. Работа на дому Рассылка информационных материалов
Рассылка информационных материалов; работа с письмами; многое другое. Заработок сдельный Информация на сайте: http://biznesmm.ru/rabota/32.html...
 Оператор службы поддержки клиентов
Зарплата: 68000. Что нам необходимо? Владение грамотной устной и письменной речью Умение четко излагать мысли Коммуникабельность и доброжелательность по отношению к Клиенту Желание расти и развиваться вместе с нами Умение обрабатывать большой объем информации...
 Нужен человек умеющий переписывать текст своими словами.
Зарплата: 2500. У меня есть статья на тему " Парфюмерия" ее нужно переписать своими словами.Кто возьмет работу,прочитайте текст и назовите вашу цену. Предоплату рассматриваю,ссылка на статью https://cutt.ly/nw0o9JXj...
 Оператор на телефон/администратор
Зарплата: 53000. Работа с клиентами на телефоне в US based company. Требования: Отличное (!) знание английского (письменного и устного); Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и умение вежливо общаться с клиентами (по телефону, emails, texts)...
 Требуется персональный ассистент руководителя.
Требование; высшее или средне-специальное образование. ответственность. умение работы с людьми. опыт работы на руководящих должностях желателен. владение ПК. Обязанность; помощь руководителю в организационных вопросах. замещение в его отсутствии...
 В ТОО требуются различные специалисты
1 дежурный вахтер в офис ( встреча клиентов, отвечать на звонки и ведение не сложной документации) 2. помощник руководителя ( взаимодействие с клиентами, документооборот); 3. Специалист по документации (регистрация и учёт деловых бумаг); 4...
 Имеется вакантная должность в области делопроизводства.
Зарплата: 85000. В компанию по продажам требуются специалисты имеющий опыт работы в области делопроизводства. Должностные обязанности : -ведение документооборота компании; -регистрация и обработка корреспонденции; -ведение телефонных переговоров и работа с клиентами...
Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру